Основные сведения
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 31 «Аистенок» г. Южно-Сахалинска расположен по адресу: 693022, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. 2-я Красносельская 16 «А».
Адрес электронной почты: mbdou31@yuzhno-sakh.ru
Адрес сайта в сети Интернет: https://mbdou31-sakh.ru
Детский сад № 31 «Аистенок» введен в эксплуатацию в январе 1983г.
Учредитель: Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска.
693000, Россия, г. Южно-Сахалинск, Ленина, 172.
Начальник Департамента: Киктева Анастасия Николаевна
тел.(4242)312650
тел (дошкольный кабинет) (4242) 312687(4); (4242) 312687(6)
E-mail: doys@yuzno-sakh.ru
официальный сайт http://obrazovanie.yuzhno-sakh.ru/
28 февраля 1995 года ДОУ поставлен на учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
С ноября 1998 года детский сад зарегистрирован как муниципальное учреждение Департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска (постановление мэра № 1950 от 16.11.98г.)
Правоустанавливающие документы:
Устав МАДОУ № 31 «Аистенок» г. Южно-Сахалинска, зарегистрирован 11 января 2016 года № 21165 01106379 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области
Лицензия на образовательную деятельность: серия 65Л01 № 0000607, регистрационный номер 25-ДС, дата регистрации 29.07.2016 г.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности: от 04.05.2016 г. № ЛО-65-01-000925
Руководитель: Житких Марина Александровна, образование высшее, педагогический стаж 36 года, стаж руководителя 16 лет, в МАДОУ № 31 «Аистенок» работает с августа 2009 года, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Режим работы дошкольного учреждения: 5-дневная рабочая неделя с 12-часовым пребыванием детей с 7ч.30мин. до 19ч.30мин. для групп общеразвивающей направленности, с 10-часовым пребыванием детей с 8ч.00 мин до 18ч.00мин для групп компенсирующей направленности и календарным временем посещения круглогодично.
Общий режим дня по возрастным группам.
Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми с 26.05.2016г составляет 3000 рублей (Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19.05.2016г. №1448-па), с учетом компенсации:
- 20% на первого ребенка - 2400 рублей.
- 50% на второго ребенка - 1500 рублей.
- 100% на третьего ребенка - 0 рублей.
Родительская плата идет на частичную оплату питания детей.
В дошкольном учреждении функционирует 15 групп.
Списочный состав - 363 обучающихся (воспитанника).
Кадровый состав дошкольного учреждения укомплектован педагогами и специалистами на 100% (37 человек) из них имеют:
высшее образование — 57%
среднее специальное — 43%;
высшую квалификационную категорию - 8%
I квалификационную категорию — 30%
не имеют квалификационную категорию - 24%
соответствие занимаемой должности - 38%
Медицинские работники:
Старшая медсестра - Кузьминская В.В., 1 ст., б/к, образование средне-специальное.
Старшая медсестра - Миняйлова М.Т., 0,5 ст., образование средне-специальное.
Медсестра бассейна - Даниелян А.С., 1 ст., б/к, образование средне-специальное.
реализуемый уровень образования -общеобразовательный
Язык обучения и воспитания детей осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Форма обучения-очная.
Нормативные сроки обучения - 6 лет.
Уровень образования - дошкольное
Стипендии и иные виды материальной поддержки: не предусмотрены.
Режим дня:
Примерный режим дня (на холодный период).
Режимные моменты |
Группа раннего возраста |
Вторая младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготови- тельная группа |
|
Прием детей. Игровая деятельность детей, утренняя гимнастика |
7.30 -8.30 |
7.30 -8.30 |
7.30 -8.30 |
7.30 -8.20 |
7.30 - 8.30 |
|
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков, завтрак |
8.40 – 9.00 |
8.40 – 9.00 |
8.40 – 9.00 |
8.40 – 9.55 |
8.40 – 10.50 |
|
Образовательная деятельность по расписанию: подгрупповая и фронтальная. |
9.00 - 9.28 |
9.00 – 9.30 |
9.00 -9.40 |
9.00 - 10.00 |
9.00 -11.00 |
|
Второй завтрак |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
|
Подготовка к прогулке, прогулка |
9.45 -11.30 |
10.00-11.35 |
10.30 -11.50 |
10.30- 12.00 |
11.00 -12.35 |
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность |
11.30 – 11.50 |
11.35 – 12.00 |
11.50 – 12.15 |
12.00 -12.15 |
12.35 -12.45 |
|
Подготовка к обеду, обед |
11.50-12.20 |
12.00-12.20 |
12.15-12.35 |
12.15 – 12.35 |
12.45 - 13.00 |
|
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон |
12.30 – 15.00 |
12.35 – 15.00 |
12.45 – 15.00 |
12.45 -15.00 |
13.05 - 15.00 |
|
Постепенный подъем, Коррекционная гимнастика после сна. (двигательная активность) |
15.00-15.20 |
15.00-15.20 |
15.00-15.20 |
13.10– 15.20 |
15.00 - 15.20 |
|
Полдник |
15.20 – 15.30 |
15.20 – 15.30 |
15.20 – 15.30 |
15.20 – 15.30 |
15.20 - 15.30 |
|
Самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы |
15.30-16.00 |
15.30-16.00 |
15.30-16.00 |
15.30-16.00 |
15.30 - 16.00 |
|
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.00-16.55 |
16.00-16.55 |
16.00-17.00 |
16.00-17.00 |
16.00 - 17.00 |
|
Ужин: обучение культуре еды. |
17.00-17.20 |
17.00-17.20 |
17.05 -17.25 |
17.05 -17.25 |
17.10 - 17.25 |
|
Самостоятельные игры. Работа с родителями. Уход детей домой. |
17.35-19.30 |
17.35-19.30 |
17.35 -19.30 |
17.35 -19.30 |
17.35 - 19.30 |
Примерный режим дня (на теплый период)
Режимные моменты |
Группа раннего возраста |
Вторая младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготови- тельная группа |
|
Прием детей. Игровая деятельность детей, утренняя гимнастика |
7.30 -8.30 |
7.30 -8.30 |
7.30 -8.30 |
7.30 -8.20 |
7.30 - 8.30 |
|
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков, завтрак |
8.35 – 9.00 |
8.30 – 9.00 |
8.25 – 9.00 |
8.30 – 9.00 |
8.35 – 9.00 |
|
Образовательная деятельность (на открытом воздухе) |
9.00 - 9.20 |
9.00 – 9.30 |
9.00 -9.40 |
9.00 - 9.50 |
9.00 -10.00 |
|
Второй завтрак |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
10.00 |
|
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры |
9.20-11.30 |
9.30-11.50 |
9.40-12.00 |
9.50-12.20 |
10.00-12.30 |
|
Возвращение с прогулки, водные процедуры |
11.30 – 11.50 |
11.50 – 12.10 |
12.00 – 12.20 |
12.20 -12.40 |
12.30 -12.50 |
|
Подготовка к обеду, обед |
11.50-12.30 |
12.10-12.40 |
12.20-12.50 |
12.30 – 13.00 |
12.40 - 13.10 |
|
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон |
12.30 – 15.00 |
12.40– 15.00 |
12.50 – 15.00 |
13.10 -15.00 |
13.20 - 15.00 |
|
Постепенный подъем, Коррекционная гимнастика после сна. (двигательная активность) |
15.00-15.20 |
15.00-15.20 |
15.00-15.20 |
13.10– 15.20 |
15.00 - 15.20 |
|
Полдник |
15.20 – 15.30 |
15.20 – 15.30 |
15.20 – 15.30 |
15.20 – 15.30 |
15.20 - 15.30 |
|
Самостоятельная деятельность (на открытом воздухе) |
15.30-16.55 |
15.30-16.55 |
15.30-17.00 |
15.30-17.00 |
15.30 - 17.00 |
|
Ужин: обучение культуре еды. |
17.00-17.20 |
17.00-17.20 |
17.05 -17.25 |
17.05 -17.25 |
17.10 - 17.25 |
|
Вечерняя прогулка. Уход детей домой. |
17.35-19.30 |
17.35-19.30 |
17.35 -19.30 |
17.35 -19.30 |
17.35 - 19.30 |
Содержание образовательного процесса в МАДОУ определяется:
Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования:
«Программа от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и уставными целями деятельности Учреждения.
Предметом деятельности Учреждения является:
- реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности;
- реализация основной образовательной программы дополнительного образования в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности по программам дополнительного образования.
Целью деятельности Учреждения является:
Обеспечение государственных гарантий и равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.
Для достижения цели деятельности Учреждение решает следующие задачи:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Для осуществления цели и задач создан весь необходимый комплекс материально-технических и учебно-методических услуг для осуществления санитарно-гигиенических, физкультурно-оздоровительных и учебно-воспитательных аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Вакансии на воспитанников для предоставления мест в дошкольное учреждение - нет.