Основные сведения

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Портал Госуслуги

Основные сведения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 31 «Аистенок» г. Южно-Сахалинска расположен по адресу: 693022, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. 2-я Красносельская 16 «А».

Адрес электронной почты: mbdou31@yuzhno-sakh.ru

Адрес сайта в сети Интернет: https://mbdou31-sakh.ru 

Детский сад № 31 «Аистенок» введен в эксплуатацию в январе 1983г.

Учредитель: Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска.

693000, Россия, г. Южно-Сахалинск, Ленина, 172.

Начальник Департамента: Киктева Анастасия Николаевна

тел.(4242)312650

тел (дошкольный кабинет) (4242) 312687(4); (4242) 312687(6)

E-mail: doys@yuzno-sakh.ru

официальный сайт  http://obrazovanie.yuzhno-sakh.ru/

28 февраля 1995 года ДОУ поставлен на учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области. 

С ноября 1998 года детский сад зарегистрирован как муниципальное учреждение Департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска (постановление мэра № 1950 от 16.11.98г.) 

 Правоустанавливающие документы:

 Устав МАДОУ № 31 «Аистенок» г. Южно-Сахалинска, зарегистрирован 11 января 2016 года № 21165 01106379 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области

Лицензия на образовательную деятельность: серия 65Л01 № 0000607, регистрационный номер 25-ДС, дата регистрации 29.07.2016 г.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности: от 04.05.2016 г. № ЛО-65-01-000925

 

Руководитель: Житких Марина Александровна, образование высшее, педагогический стаж 36 года, стаж руководителя 16 лет, в МАДОУ № 31 «Аистенок» работает с августа 2009 года, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

  Режим работы дошкольного учреждения: 5-дневная рабочая неделя с 12-часовым пребыванием детей с 7ч.30мин. до 19ч.30мин. для групп общеразвивающей направленности, с 10-часовым пребыванием детей с 8ч.00 мин до 18ч.00мин для групп компенсирующей направленности и календарным временем посещения круглогодично.

Общий режим дня по возрастным группам.

Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми с 26.05.2016г составляет 3000 рублей (Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19.05.2016г. №1448-па), с учетом компенсации:

 

Родительская плата идет на частичную оплату питания детей.

В дошкольном учреждении функционирует 15 групп.

Списочный состав - 363 обучающихся (воспитанника).

3 группы раннего возраста -с 2-х до 3-х лет
2 вторые младшие группы - с 3х до 4х лет
2 средние группы - с 4х до 5 лет
3 старшие группы - с 5 до 6 лет
3 подготовительные группы -с 6 до 7 лет
1 старшая логопедическая группа с 5 до 6 лет
1 подготовительная логопедическая группа с  6 до 7 лет.

Кадровый состав дошкольного учреждения укомплектован педагогами и специалистами на 100% (37 человек) из них имеют: 

 высшее образование — 57%

 среднее специальное — 43%;

 высшую квалификационную категорию - 8%

 I квалификационную категорию — 30%

 не имеют квалификационную категорию - 24%

соответствие занимаемой должности - 38%

Медицинские работники: 

Старшая медсестра - Кузьминская В.В., 1 ст., б/к, образование средне-специальное.

Старшая медсестра - Миняйлова М.Т., 0,5 ст., образование средне-специальное.

Медсестра бассейна - Даниелян А.С., 1 ст., б/к, образование средне-специальное.

реализуемый уровень образования -общеобразовательный

Язык обучения и воспитания детей осуществляется на государственном языке Российской Федерации. 

Форма обучения-очная.

Нормативные сроки обучения - 6 лет.

Уровень образования - дошкольное

Стипендии и иные виды материальной поддержки: не предусмотрены.

Режим дня:

Примерный режим дня (на холодный период).

Режимные

моменты

Группа раннего возраста

Вторая

младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготови-

тельная

группа

Прием детей.

Игровая деятельность детей, утренняя гимнастика

7.30 -8.30

7.30 -8.30

7.30 -8.30

7.30 -8.20

7.30 - 8.30

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков, завтрак

8.40 – 9.00

8.40 – 9.00

8.40 – 9.00

8.40 – 9.55

8.40 – 10.50

Образовательная деятельность по расписанию: подгрупповая и фронтальная.

9.00 - 9.28

9.00 – 9.30

9.00 -9.40

9.00 - 10.00

9.00 -11.00

Второй завтрак

10.00

10.00

10.00

10.00

10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

9.45 -11.30

10.00-11.35

10.30 -11.50

10.30- 12.00

11.00 -12.35

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.30 – 11.50

11.35 – 12.00

11.50 – 12.15

12.00 -12.15

12.35 -12.45

Подготовка к обеду, обед

11.50-12.20

12.00-12.20

12.15-12.35

12.15 – 12.35

12.45 - 13.00

Спокойные игры,

подготовка ко сну,

чтение художественной литературы,

дневной сон

12.30 – 15.00

12.35 – 15.00

12.45 – 15.00

12.45 -15.00

13.05 - 15.00

Постепенный подъем, Коррекционная гимнастика после сна.

(двигательная активность)

15.00-15.20

15.00-15.20

15.00-15.20

13.10– 15.20

15.00 - 15.20

Полдник

15.20 – 15.30

15.20 – 15.30

15.20 – 15.30

15.20 – 15.30

15.20 - 15.30

Самостоятельная

деятельность, чтение худ. литературы

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30 - 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-16.55

16.00-16.55

16.00-17.00

16.00-17.00

16.00 - 17.00

Ужин: обучение культуре еды.

17.00-17.20

17.00-17.20

17.05 -17.25

17.05 -17.25

17.10 - 17.25

Самостоятельные игры. Работа с родителями. Уход детей домой.

17.35-19.30

17.35-19.30

17.35 -19.30

17.35 -19.30

17.35 - 19.30

 

Примерный режим дня (на теплый период)

Режимные

моменты

Группа раннего возраста

Вторая

младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготови-

тельная

группа

Прием детей.

Игровая деятельность детей, утренняя гимнастика

7.30 -8.30

7.30 -8.30

7.30 -8.30

7.30 -8.20

7.30 - 8.30

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков, завтрак

8.35 – 9.00

8.30 – 9.00

8.25 – 9.00

8.30 – 9.00

8.35 – 9.00

Образовательная деятельность (на открытом воздухе)

9.00 - 9.20

9.00 – 9.30

9.00 -9.40

9.00 - 9.50

9.00 -10.00

Второй завтрак

10.00

10.00

10.00

10.00

10.00

Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры

9.20-11.30

9.30-11.50

9.40-12.00

9.50-12.20

10.00-12.30

Возвращение с прогулки, водные процедуры

11.30 – 11.50

11.50 – 12.10

12.00 – 12.20

12.20 -12.40

12.30 -12.50

Подготовка к обеду, обед

11.50-12.30

12.10-12.40

12.20-12.50

12.30 – 13.00

12.40 - 13.10

Подготовка ко сну,

чтение художественной литературы,

дневной сон

12.30 – 15.00

12.40– 15.00

12.50 – 15.00

13.10 -15.00

13.20 - 15.00

Постепенный подъем, Коррекционная гимнастика после сна.

(двигательная активность)

15.00-15.20

15.00-15.20

15.00-15.20

13.10– 15.20

15.00 - 15.20

Полдник

15.20 – 15.30

15.20 – 15.30

15.20 – 15.30

15.20 – 15.30

15.20 - 15.30

Самостоятельная

деятельность (на открытом воздухе)

15.30-16.55

15.30-16.55

15.30-17.00

15.30-17.00

15.30 - 17.00

Ужин: обучение культуре еды.

17.00-17.20

17.00-17.20

17.05 -17.25

17.05 -17.25

17.10 - 17.25

Вечерняя прогулка. Уход детей домой.

17.35-19.30

17.35-19.30

17.35 -19.30

17.35 -19.30

17.35 - 19.30

Содержание образовательного процесса в МАДОУ определяется: 

 Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования:

«Программа от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и уставными целями деятельности Учреждения.
Предметом деятельности Учреждения является:

Целью деятельности Учреждения является:

Обеспечение государственных гарантий и равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.

Для достижения цели деятельности Учреждение решает следующие задачи:

  1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
  6. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
      

Для осуществления цели и задач создан весь необходимый комплекс материально-технических и учебно-методических услуг для осуществления санитарно-гигиенических, физкультурно-оздоровительных и учебно-воспитательных аспектов деятельности дошкольного образовательного учреждения.

Вакансии на воспитанников для предоставления мест в дошкольное учреждение - нет.

Минуточку ...